МКОУ СОШ №7
г. Узловая
  • Медицинские кабинеты

    Основными функциями отделения являются:

    • Профилактическая работа
    • Оздоровительная работа

        Критериями эффективности профилактической работы и оздоровления детей являются показатели состояния здоровья  детей после профилактических медицинских осмотров, данные об их физическом развитии, а также распределение по группам здоровья и на физкультурные группы, основные показатели острой заболеваемости в детских учреждениях и охват детей профилактическими прививками в декретированном возрасте.

    Медицинский кабинет оборудован всем необходимым: в кабинете для приема есть весы, ростомер, аппарат для определения остроты зрения, кушетка, ширма, письменные столы, стулья, картотека с формами 26 на каждого ребенка, уборочный инвентарь, шкаф для медикаментов. В приёмном кабинете я веду прием и осмотр детей.

    В процедурном кабинете также есть все необходимое: кварцевая лампа, холодильник для хранения бак препаратов, процедурные столы (1 для проб манту,1 для прививок), шкаф для неотложной помощи, кушетка, письменный стол, стулья, емкости для обработки использованных шприцев, уборочный инвентарь, дезинфицирующие средства.

    Учет и хранение медикаментов ведется согласно срока годности, указанного на упаковке.Медикаменты хранятся в шкафу по группам, на соответствующих полках по инструкции.

    Ведется медицинская документация, установленная министерством здравоохранения:

    • Индивидуальная карта ребёнка (форма №26-у)
    • Журнал амбулаторного приёма детей
    • План профилактических прививок
    • Журнал инфекционных заболеваний
    • Журнал осмотра на педикулёз и чесотку
    • Журнал учёта детей, состоящих на учете у фтизиатра
    • Журнал учета детей, направленных к фтизиатру
    • Журнал учета травм
    • Санитарный журнал учета поступления и расходования вакцин
    • Журнал температурного режима холодильника
    • Журнал кварцевания процедурного кабинета
    • Журнал санитарно – просветительной работы
    • Журнал аварийных ситуаций
    • Журнал генеральных уборок
    • Журнал отчёта по прививкам

           Контролируются санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, условия хранения продуктов, соблюдение технологии приготовления пищи, сроки реализации сырой и готовой продукции. Проводится осмотр работников пищеблока на гнойничковые заболевания, инфекционные заболевания, всё это регулярно регистрируется в соответствующей документации:

    • Бракеражный журнал сырых скоропортящихся продуктов
    • Бракеражный  журнал готовых блюд
    • Журнал  «Здоровье»
    • Журнал регистрации температурного режима холодильного оборудования
    • Журнал регистрации исправности электрооборудования

           Кроме организации горячего питания, меню которого предоставляется организацией школьного питания, в столовой организована свободная продажа горячих блюд, выпечки, напитков, фруктов.

         Приготовление блюд соответствует всем требованиям школьного питания: технология приготовления, выход готового блюда и соблюдение сроков реализации. Выдача готовых блюд разрешена только после снятия пробы, что должно быть зафиксировано в бракеражном журнале. При отсутствии мед. работника бракераж проводится специально созданной бракеражной комиссией, состоящей из заведующей производством пищеблока и дежурным администратором школы. Проба берется непосредственно из котла, все записи по органолептической оценке блюд заносятся в журнал бракеража готовой продукции. Суточная проба всех блюд и напитков оставляется ежедневно и сохраняется в специальном холодильнике в течение  2-х суток при температуре 6- 8 градусов.

    Характеристики кабинета

    Площадь кабинета
    30 кв.м.
    Посадочных мест
    1

    Оборудование

    Кушетка медицинская
    1
    Рабочее место
    1
    Шкаф для медикаментов 
    1

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie