Вакансии
- Тип занятости
- полный день
- Обеспечение уборки зданий и прилегающих к ним территорий
- Проведение профилактических и ремонтных мероприятий в сфере технического обслуживания зданий
- Проведение необходимых мероприятий сезонного характера (уборка льда, снега и пр.)
- Поддержание должного состояния объектов инфраструктуры на территории соответствующих сооружений (мусоропроводов, теплотрасс, подвалов и пр.)
- Организация взаимодействия с другими рабочими по вопросам поддержания зданий и прилегающих территорий в должном состоянии
- Донесение до руководства АХО информации о проблемных моментах на закрепленных территориях
- Мониторинг санитарной ситуации в соответствующих зданиях
- Отслеживание соответствия температурного режима в зданиях действующим нормативам
- Хранение спецодежды и инвентаря, выданных работодателем
- Соблюдение положений пожарной и технологической безопасности
- Выполнение заявок на проведение осмотров и проведение ремонтных мероприятий
- Требуемый опыт работы
- не имеет значение
- Тип занятости
- полный
- анализировать поступившие заявки;
- взаимодействовать с закупочными комиссиями и технически обеспечивать деятельность закупочных комиссий;
- изготавливать документы, формировать, архивировать, направлять документы и информацию;
- использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций;
- обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;
- обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;
- описывать объект закупки;
- организовывать уплату денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;
- осуществлять организацию оплаты/возврата денежных средств;
- осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
- проверять необходимую документацию для заключения контрактов;
- работать в единой информационной системе;
- разрабатывать закупочную документацию;
- создавать и вести информационную базу данных;
- составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта;
- формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.